Top.Mail.Ru
Официальный
партнер Битрикс24
Доработка Битрикс24
любой сложности
Настройка базового функционала, сложная техническая доработка под задачи, а также настройка портала Битрикс24 любого уровня сложности
Решаем 98% задач
в день обращения
Дорабатываем так, чтобы все работало.
Делаем то, что другие не могут!
Предоставляем персонального менеджера на кастомные доработки
Наше сопровождение Битрикс24
1
5
3
4
2
Шаг 1. Обращение
Отправьте обращение
удобным для вас способом
Шаг 2. Назначение
В течение 15 минут назначим специалиста для решения
ваших задач
Шаг 3. Оценка
Проанализируем, не конфликтует ли задача с другими настройками. Обозначим стоимость и срок.
Шаг 4. Выполнение
Выполним задачу и зафиксируем решение
в таск-трекере
Шаг 5. Отчет
Предоставим отчет по заявкам, трудоемкости и времени выполнения в соответствии с SLA
Какие задачи решаем?
Администрируем ваш Битрикс24
  • Регистрируем новых сотрудников
  • Обучаем и отвечаем на вопросы
  • Настраиваем CRM и права доступа
  • Корректируем текущие настройки
  • Подключаем новые интеграции
  • Автоматизируем процессы
  • Помогаем в сборе аналитики
Анализируем ваш Битрикс24
  • Даем подсказки по функционалу
  • Анализируем работу в системе
  • Указываем на ошибки пользователей
  • Развиваем автоматизацию
  • Помогаем работать эффективней
  • Даем рекомендации по настройкам
  • Следим за сбоями в программе
Поддерживаем ваш Битрикс24 (для коробочных Битрикс24)
  • Устанавливаем последние обновления
  • Делаем резервное копирование
  • Улучшаем скорость работы
  • Следим за системой и сервером
  • Работаем над безопасностью
  • Проводим нагрузочные тесты
  • Обеспечиваем отказоустойчивость
  • Тестируем функционал перед релизом
Подтвержденная экспертность
Специалисты BitRun имеют сертификаты квалификации, а также регулярно обучаются
Сэкономьте свое время и деньги
Эффективное сопровождение Битрикс24 и доработки системы повышают эффективность использования CRM в среднем на 25%
Для кого?
Название тарифа
Автоматический мониторинг доступности портала
Консультации или помощь в технической настройке Битрикс24
Ставка часа сверх лимитов
Количество контактных лиц
Время действия тарифа
Персональный консультант
Возможность просмотра задач и их статусов в режиме реального времени
Скорость реакции
Стоимость
Стартовый
для небольших порталов

до 5 пользователей
Рабочее время
2 часа
3000 ₽
1
месяц
до 1 часа
6000 ₽
Продвинутый
для растущего малого бизнеса —
до 15 пользователей
Рабочее время
5 часов
3000 ₽
1
месяц
до 45 минут
15 000 ₽
VIP
для средних и крупных компаний —
от 60 пользователей
24/7
от 25 часов
2500 ₽
от 5
месяц
до 15 минут
от 50 000 ₽
Выделенный
для всех компаний
с нерегулярными обращениями
Рабочее время
от 6 часов
3000 ₽
1
год
до 1 часа
от 18 000 ₽
для средних компаний —
от 15 до 60 пользователей
27 000 ₽
до 30 минут
месяц
2
2700 ₽
10 часов
24/7
Профессиональный
  • компетентных разработчиков для решения сложных технических задач
Оптимальный тариф стоит 27 000 рублей в месяц и включает 10 часов работы, быструю скорость реакции и контакт персонального консультанта.
На этом тарифе вы получаете:
  • полноценного администратора Битрикс24, который поможет с адаптацией новых сотрудников и корректировкой данных на портале
  • персонального консультанта, который на регулярной основе проводит аудит портала, выдает рекомендации и помогает с ростом бизнеса
Битрикс24 - это многофункциональная система для автоматизации бизнес-процессов. Но чтобы она работала на 100%, нужно провести технические работы, настроить и доработать ее. Наша команда специалистов готова вам в этом помочь.
Технические работы Битрикс24 могут быть связаны с разными задачами - от установки и настройки модулей до создания кастомных решений. Мы помогаем с любыми техническими задачами. Наши специалисты знают все продукты Битрикс24 и всегда готовы помочь с настройкой и доработкой системы.
Доработка Битрикс24 - это важный аспект работы с системой. Индивидуальная настройка и доработка помогут улучшить работу сотрудников и повысить эффективность работы компании. Мы можем создать кастомные модули, интеграции и адаптировать систему под нужды вашего бизнеса.
Настройка Битрикс24 - это первый шаг к эффективной работе в системе. Мы поможем настроить Битрикс24 под нужды вашей компании, оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы сотрудников.

Преимущества нашего
технического обслуживания
Время принятия задачи
в работу 15 минут
Оперативные ответы
Ресурс нашего тех. отдела
уже забронирован под ваши задачи минимум на месяц вперёд
Бесперебойная работа
Решение любых задач в рамках тарифа тех. поддержки (обучение, консультация, технические работы)
Удобное взаимодействие
Персональный менеджер, закрепленный за вашей компанией,
в курсе ваших задач и всегда на связи
Профессиональная поддержка
Получите выгоду от Bitrun

Наши специалисты готовы обеспечить полную настройку и научить вас работать с системой на максимально эффективном уровне.

Технические работы, доработка и настройка Битрикс24 - это наша фишка. Мы поможем вам получить максимальную отдачу от использования системы, настроить и доработать ее под уникальные потребности вашего бизнеса. Не откладывайте улучшение работы с системой на потом - обращайтесь к нам уже сейчас.

При покупке тарифа на 6 месяцев —
кэшбэк 10%
При покупке тарифа на 12 месяцев —
кэшбэк 20%
*Кэшбэк можно использовать сразу на любые услуги или при оплате тарифа на следующий период
Все настройки, доработки входят в тариф поддержки. Выберем для вас подходящий - а вы получите кэшбэк!
Наши клиенты
Компании малого, среднего и крупного бизнеса в 26+ отраслях
Посмотри, каких результатов мы достигли для наших клиентов:
Ohana-fitness
Сократили скорость ответа в чатах с 30 до 3 минут
Решение: Создали четкую структуру распределения всего потока обращений, которая отслеживает есть ли сотрудник на месте и насколько он занят в текущий момент. Это позволило снизить скорость ответа в чате до 3 минут.
Проблема: 100+ заявок ежедневно. Нет единого окна, где можно вести переписку с одним клиентом и нет распределения по менеджерам. Кто-то не успевает отвечать, а кто-то сидит без дела
VitrA
Процесс согласования документов запускается по клику 1 кнопки
Решение: Процесс согласования документов - запускается по клику 1 кнопки, а приятным бонусом к этому является то, что документ для согласования создается автоматически.
Проблема: Для того, чтобы сделать реализацию продукта, менеджер должен согласовать ряд действий с различными вышестоящими отделами и руководителями. Долгое ожидание клиента, трата времени менеджера.
Yana Svetlova Wallcoverings
Конверсия каналов трафика увеличилась почти в 1,5 раза
Решение: Собрали все каналы коммуникации в одной карточке клиента Битрикс24.Прочитать сообщения WhatsApp или прослушать телефонный разговор можно за пару минут из карточки клиента.
Проблема: Коммуникация менеджеров с клиентами проходила через личные мессенджеры и соц. сети. Руководство не могло отследить ход коммуникации с клиентом, а поднятие истории переписки занимала от 20 минут и более.
Из-за неправильной настройки, была путаница в заказах
Десятки тысяч абитуриентов подают заявки в течение лета.
Компания работает с крупными госпроектами
Проблема: Контроль эффективности сотрудников.
Сотрудники не отслеживали время сделки. Поэтому клиенты могли ждать очень долго, что снижало эффективность продаж.
Проблема: Одна семья может подать несколько заявок с разными контактными данными. Например, абитуриент подает заявку, указывая почту родителя, а телефон свой. Мама тоже подает заявку и оставляет уже свою почту и свой телефон. У ВУЗа скопились тысячи дублей.
Проблема: Разрозненные источники заявок. Часто заявки поступают на электронную почту, по телефону. Часть заявок с форм на сайте и из консультанта на сайте. Все приходит в разные места. Очень не удобно обрабатывать. Заявки теряются.
Решение: Настроили специальный процесс контроля "здоровья сделок", для этого на каждую стадию воронки был установлен таймер, при просрочке шло уведомление как сотруднику, так и руководителю. Это позволило увеличить продажи на 18%
Решение: Настроили автоматизированный алгоритм, который проверял все заявки на имена, фамилии, телефоны и почты, сверял разные параметры и объединял самостоятельно все дубли. Это позволило упростить работу и сэкономить рабочее время сотрудников при общении с абитуриентами.
Решение: Завели в Битрикс24 все источники коммуникации. Настроили аналитику по рекламным источникам. Теперь отдел маркетинга точно знает с какого рекламного канала пришла заявка. Отдел продаж обрабатывает все 100% поступающих обращений.
OSNOVA.MARKET
Институт общественных наук ИОН РАНХиГС
ЮСИДЖИ- промышленные поставки полимеров
Хочу обсудить с ведущим бизнес-аналитиком, как Битрикс24 поможет моему бизнесу вырасти