Аудит CRM: когда, кому и зачем он нужен
Аудит - это не только проверка работы вашей системы управления взаимоотношениями с клиентами, но и возможность повысить ее эффективность, улучшить качество обслуживания и увеличить прибыльность вашего бизнеса. Но как понять, нужен ли вам аудит по CRM? И кто может его провести?
Вот несколько ситуаций, в которых аудит по CRM может быть полезен:
Несоответствие CRM вашим целям и задачам бизнеса
Проверим, насколько CRM-система соответствует вашим целям и задачам, поможем определить, какие функции вам нужны, а от каких стоит отказаться
Недостаточная степень автоматизации бизнес-процессов в CRM
Сомнительное качество и неактуальность данных в вашей CRM
Проанализируем, насколько CRM-система автоматизирует бизнес-процессы, и какие оптимизации или инновации необходимо внедрить
Неуверенность в безопасности и надежности CRM
Оценим, насколько данные в CRM-системе точные, полные, свежие и достоверные, и какие ошибки или пробелы нужно исправить или заполнить
Проверим, насколько CRM-система безопасная и надежная, и какие меры предосторожности или защиты нужно принять
Низкий уровень использования CRM-системы сотрудниками разных отделов
Проблемы с интеграцией CRM с другими системами и сервисами
Измерим, насколько CRM-система удобная, простая и понятная для всех сотрудников, и какие улучшения или обучения нужно провести
Оценим, насколько CRM-система интегрирована с другими системами и сервисами, и какие возможности или преимущества нужно использовать
Запишитесь на бесплатный экспресс-аудит прямо сейчас и вы разберетесь:
Что сейчас настроено не так и как это исправить
Почему вы недополучаете прибыль и теряете клиентов
Как все настроить так, чтобы вы извлекли максимум из CRM
И в подарок вы получите скидку 20% на комплексный аудит бизнес-процессов
аналитик и ведущий специалист по Битрикс24.
Ответит на все ваши вопросы