За 30 минут посмотрите на идеальную CRM для вашего бизнеса
Имя
Телефон
Отправить
Нажимая на кнопку “отправить”, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обрабоку ваших персональных данных
За 30 минут посмотрите на идеальную CRM для вашего бизнеса
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Краткая информация о клиенте
«RVD-Group» - российская компания, занимающаяся производством рукавов высокого давления, их ремонтом, а также продажей станков для самостоятельного изготовления гидравлических комплектующих уже более 5 лет.
Головной офис компании находится в Москве, а продукция поставляется по всей территории РФ.

По итогу внедрения Битрикс24, система активно использовалась 14 сотрудниками компании, среди них инженеры, логисты, менеджеры отдела продаж, бухгалтерия и маркетологи.
Первым этапом был внедрен и настроен процесс продаж клиента: от получения заявок из интегрированных каналов коммуникаций (мессенджеры/почта/социальные сети/телефония), до сбора обратной связи (автоматическая отправка письма клиенту с ссылкой на форму, в которой он может оценить обслуживание компании). Многогранность возможностей настройки Битрикс24 позволили адаптировать процесс продаж, а также все его особенности наилучшим образом в CRM-системе, что привело к улучшению качественных и количественных метрик отдела.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания «RVD-Group» столкнулась с проблемой потери потенциальных сделок и прибыли из-за отсутствия удобного инструмента контроля активности сотрудников, инструмента коммуникации с клиентами.

Для устранения данной проблемы клиентом была выбрана CRM-система Битрикс24, а в качестве подрядчика золотой партнер Битрикс24 – BitRun.

Нашей командой были проведены исследования в рамках нескольких онлайн-встреч с целью изучения бизнес-процессов работы заказчика и его отделов. Персонализированная демонстрация возможностей Битрикс24 в области контроля процесса продаж и внешней коммуникации, а также предложенные решения озвученных клиентом проблем, позволило нам учесть все пожелания и сформировать наиболее подходящее предложение по внедрению.
Процесс внедрения, особенности проекта
Основываясь на поставленных задачах, совместным с заказчиком решением, была определена подходящая версия продукта (ввиду необходимости разработки нескольких индивидуальных модулей, был сделан выбор в сторону коробочной лицензии Битрикс24), после чего технические специалисты компании BitRun приступили к настройкам.

По опыту лучших практик, внедрение было разделено на 3 основных этапа:
Задачи группы технических специалистов Битрикс24
У клиента была необходимость исключить лишние действия своих сотрудников настолько, насколько это возможно (в целях высвобождения кадровых ресурсов компании). На определенные стадии процесса продаж были внедрены роботы и триггеры, которые без участия сотрудников позволили автоматизировать следующие действия: постановка задач, отправка уведомлений-напоминаний пользователям системы, рассылка писем клиентам о продвижении их заказа по воронке.
Отдел разработки
Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения было достигнуто увеличение конверсии от каналов продаж, используемых клиентом (благодаря четкой и регламентированной их обработке на стороне CRM).

Наш клиент перестал терять обращения, а также смог полностью контролировать работу сотрудников с помощью функционала Битрикс24 и инструментов удаленной работы. Коллектив стал более сплоченным, благодаря удобству и простоте внутренней коммуникаций в системе.
Преимущества от внедрения
Спустя несколько недель после сдачи проекта, наша компания взяла обратную связь у руководства «RVD-Group». На основании этого удалось выявить следующие преимущества использования Битрикс24 и подтвердить корректность первичной экспертизы нашей команды:

  • Клиентские потери были сведены к 0%;

  • Благодаря использованию Битрикс24 удалось избавиться от ошибок в постановке и решении поступающих задач, наладить их контроль и отчетность;

  • Приток новых обращений был увеличен на 17% после интеграции в систему всех каналов коммуникаций и продаж клиента;

  • С помощью подключения всевозможных программ, используемых клиентом в рамках основной деятельности, был получен единый инструмент для работы всей компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе
RVD-Group: командой BitRun был проявлен высокий уровень профессионализма и компетенций в своей работе. Мы довольны сотрудничеством и полученным результатом.

Хотелось бы отметить то, что даже после окончания внедрения, наши коллеги могли обратиться за помощью и получить ответы на свои вопросы. Нас не оставили без информационной поддержки и помогли освоить систему в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Третьим этапом было реализовано подключение сайта для приема и последующей обработки заявок (заказов с интернет-магазина) и интеграция Битрикс24 с 1С:УНФ, позволяющей выполнять обмен в режиме реального времени: контактами, компаниями, контрагентами, товарами, характеристиками товаров, остатками и т.д. в целях создания единого инструмента для работы всей компании.
Разработка индивидуальных решений
Сложностью, с которой нам довелось столкнуться в процессе выполнения работ, оказалась CMS, на которой был выполнен сайт клиента – Tilda – не имеющая готовой интеграции с коробочной версией Битрикс24. Возникла необходимость реализовать решение через php-код. По итогу программистами компании BitRun было разработано удобное и надежное приложение-коннектор, которое позволило передавать все оставленные заявки на сайте напрямую в Битрикс24!
За 30 минут мы покажем, как можно увеличить эффективность вашего бизнеса до 30% с помощью Битрикс24
Имя
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обратоку ваших персональных данных
Готовы улучшить свой бизнес?
Режим работы:
пн-пт с 10:00 до 12:00
сб-вс выходные дни
ИНН: 772916131263
ОГРНИП: 319774600441942
Р/C: 40802810904290000027