Официальный партнер Битрикс24
Звонок по России бесплатный
Краткая информация о клиенте
«ЭкоПак» - Компания «ЭкоПак» является производителем и поставщиком готовой полимерной продукции.Производство расположено в Москве. По итогу внедрения Битрикс24, система активно использовалась 18 сотрудниками компании.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Удобная система для осуществления процесса продаж, увеличение скорости отклика на новое обращение, а также наличие аналитических отчетов по действиям менеджеров ОП – вот те задачи, которые ставило перед собой руководство компании «ЭкоПак». Для их реализации была выбрана CRM-система «Битрикс24», благодаря полному соответствию возможностей и инструментов запросам заказчика, а в качестве посредника, который настроил бы все быстро и качественно - компания «BitRun» - золотой партнер вышеупомянутой системы.
Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение было разделено на 2 основных этапа:
Цифровизация и модернизация рабочего процесса для ОП.
На данном этапе командой «BitRun» была настроена рабочая воронка продаж с различными этапами, по которым перемещаются заказчики, произведена выгрузка клиентской базы заказчика, а также настройка автоформирования документации (Договор и КП).
Подключение всех источников трафика компании.
У клиента имеются следующие каналы лидогенерации:
- Мессенджеры (WhatsApp и Viber)
- Сайт
- E-mail
- Облачная телефония «Mango Office»
Все они были подключены к системе специалистами компании «BitRun».
Сложностью, с которой нам довелось столкнуться в процессе выполнения работ, оказалась задача заказчика по ограничению видимости контактов и компаний разными менеджерами. При этом входящий звонок должен был идентифицироваться, как уже существующий клиент, если работа по нему ведется другим менеджером (во избежание демонстрации непрофессионализма). Данную задачу решили разработчики компании «BitRun» путем доработки стандартного модуля прав доступа.
Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения клиент получил удобный инструмент контроля за рабочим процессом, было достигнуто увеличение конверсии от каналов продаж, используемых клиентом, а сами менеджеры перестали терять обращения из-за затянутого отклика, все новые обращения находятся на виду.
Отзыв заказчика о проделанной работе
ЭкоПак: Классные ребята! Умеют хорошо продавать и быстро работают. Доволен взаимодействием с ними.
Преимущества от внедрения
Вот лишь некоторые преимущества от внедрения CRM-системы "Битрикс24", которые удалось выявить аналитикам "BitRun" спустя месяц после внедрения:
- Автоматизация некоторых операций позволила снизить время ожидания отклика клиентом в 1,4 раза;
- Благодаря использованию Битрикс24 удалось избавиться от ошибок в постановке и решении поступающих задач, наладить их контроль и отчетность;
- Инструменты отчетности позволили перераспределить нагрузку отдельных кадров более эффективно;
- Заявки из всех рекламных каналов компании собираются в одном месте, это позволяет избегать потери потенциальной прибыли.