Официальный партнер Битрикс24
Звонок по России бесплатный
Краткая информация о клиенте
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Для достижения подобных результатов бизнесу не обойтись без корпоративного портала, объединяющего в себе все инструменты коммуникаций, управления и контроля. В качестве подобной системы нашим клиентом был выбран Битрикс24 - лидер рынка CRM-систем. Для выполнения всех поставленных задач OSNOVA.MARKET обратилась за внедрением в официальному и сертифицированному партнеру - BitRun.
Процесс внедрения, особенности проекта
Перед нашей организацией были поставлены многочисленные задачи и требования. Клиенту было критически необходимо завести все свои процессы в CRM-систему, подключить сторонние сервисы, а также наладить отчетность и контроль.
Клиент уже имел опыт работы с Битрикс24, однако, из-за отсутствия правильной и полной настройки системы, все процессы выполнялись дольше, не было систематизации.
Решение задач ОП
Первым делом фокус был направлен на настройку основного блока продукта - "CRM":
- Создана основная воронка продаж;
- Настроены поля в сущностях: клиенты, контакты, сделки;
- Настроен процесс контроля "здоровья сделок" (на каждую стадию воронки был установлен таймер, при просрочке шло уведомление как сотруднику, так и руководителю);
- Настроено равномерное распределение заказов в системе между ответственными сотрудниками;
- Настроена аналитика и отчеты для стратегических решений;
- Настроены роботы и триггеры на каждой стадии для различных целей
Автоматизация рутинных операций
Следующей стадией было объединение всех инструментов компании и их интеграция с Б24.
Были подключены следующие каналы коммуникаций:
- Интернет-магазин на OpenCart с более чем 50.000 наименований товаров;
- Социальные сети;
- UIS телефония;
- Различные электронные адреса компании.
Разработка индивидуальных решений
Не обошлось и без двусторонней интеграции с "1С:Бухгалтерия", в рамках нее были выполнены следующие пожелания клиента:
- Выгрузка сделок и товаров в 1С;
- Автоматическое изменение стадий сделок в зависимости от статусов документов в 1С, что позволяло автоматически отслеживать факт оплаты в CRM.

В рамках портала клиента была выполнена частичная автоматизация процессов, а именно:
- Настроено утверждение сделок свыше 500.000 руб. (Данная настройка отправляет все заказы в определенную стадию на утверждение и проверку руководством);
- Настроено автоматическое формирование различных документов: договоров (юр.лица, физ.лица и ИП), счетов и т.д. Теперь документы стали формироваться всего при нажатии одной кнопки в системе (так как информация подтягивалась из клиентской базы, это сводило вероятность ошибок к минимуму).
Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу было выполнено полное обучение всех сотрудников по работе с системой и оказана бесплатная техническая поддержка в теч. следующих нескольких недель, что позволило нашему клиенту OSNOVA.MARKET быстро освоиться и начать свой стремительный путь к цели, описанной в самом начале.
Преимущества от внедрения
Каких результатов удалось достигнуть?
- Подключено 100% инструментов компании к CRM-системе Битрикс24;
- Время обработки заказов значительно уменьшилось;
- Клиентские потери были сведены к 0%;
- Создание и оформление документации ускорилось на 200%;
- Достигнут полный контроль и отчетность над персоналом;
- Улучшились и другие показатели эффективности.
OSNOVA.MARKET - новая компания на рынке строительных материалов, основной целью которой являлось попадание в лидеры рынка!
Отзыв заказчика о проделанной работе
Osnova Market: Отлично работают - хорошие специалисты по внедрению! Спасибо огромное за скорейшее выполнение всех настроек!
Коллеги оказывают техническую поддержку уже более года и реализовали в рамках нее не одно решение для нас.