Официальный партнер Битрикс24
Звонок по России бесплатный
Краткая информация о клиенте
«Выбери радио» - российская группа компаний, эксперт №1 в области управления радиоактивами, организации вещания, продаж, программирования эфира и маркетинга региональных радиостанций. Головной офис компании расположен в Москве, также группа компаний имеет филиалы в 18 городах России и включает в себя 98 радиостанций. В данной момент систему активно используют 488 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Группа компаний «Выбери радио» уже более двух лет использует CRM-систему Битрикс24, но вследствие некорректной работы сотрудников, система была загружена документами, задачами, сущностями (лиды, сделки, контакты и компании), а также различными дополнениями, разработанными разными командами технических специалистов в течении всего срока пользования, что вызвало сбои в работе коробочной версии. Было принято решение о приобретении новой лицензии на большее количество пользователей и разработке слаженного механизма, обеспечивающего удобную работу коллектива, с нуля. Для поиска интегратора группой компаний «Выбери радио» был устроен тендер среди золотых партнеров Битрикс24. Компании «BitRun» удалось выиграть данный тендер благодаря компетентности технических специалистов в работе с функциональными требованиями заказчика.
Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения включал в себя два этапа:
Переработка уже используемого клиентом функционала под новые требования заказчика.
Данным этапом были настроены инструменты для работы отдела продаж (процесс ведения клиента по воронке продаж компании, а также его последующая автоматизация), разграничены права доступа к системе, выполнен перенос данных со старого портала клиента и проведена интеграция с 1С: Управление Торговлей.
Реализация новых инструментов для работы.
Техническому отделу компании «BitRun» пришлось столкнуться с определенными техническими трудностями в процессе работ, но благодаря опытности специалистов, все они были преодолены. Одной из таких сложностей оказалась настройка отчетов в Битрикс24. Данные для этих отчетов поступают по запросу конкретного менеджера из 1С (формируются автоматически).
Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения были перенесены и доведены до ума 100% инструментов компании, исчезла «путаница» в разграничении области действий сотрудников. Все внесенные доработки системы не вызовут сбоев в работе Битрикс 24, благодаря настроенному соответствию библиотек кода используемых и приложениями, разработанными компанией «BitRun», и Битриксом 24.

Помимо выполнения описанных в функциональных требованиях задач, компания «BitRun» "предложила клиенту принципиально новые решения в области доработки системы, что послужило еще большему упрощению рабочего процесса группы компаний. Таковыми являются:
- Интеграция с active directory (утилита, предназначенная для администрирования внутренней сети компании), позволившая синхронизировать список сотрудников из Битрикс24 с пользователями программы и упростить контроль пользования техническим оборудованием компании.
- Создание своего типа поля для хранения информации о клиенте/компании. Программистам компании «BitRun» удалось настроить различное отображение информации, хранящейся в данном поле, в зависимости от положения сотрудника, просматривающего его, в структуре компании.
- Принципиально новый взгляд на автоформирование договоров. В договоре, передающемся из 1С, меняется склонение должностей, ФИО и других переменных, подставляемых из карточек клиентов в Битрикс24, после чего его можно отправлять клиенту.

Отзыв заказчика о проделанной работе
Выбери радио: Очень открытые и очень отзывчивые ребята, была проведена приятная и полезная работа, очень интересно послушать про продукты и возможности компании Битрикс24!
Преимущества от внедрения
Система Битрикс24, настроенный для компании "Выбери Радио" - единый организм, функционирующий днем и ночью. В CRM-системе кипит работа, сотрудники отдела продаж проводят по стадиям воронки огромное число новых клиентов ежедневно. Автоматизированные действия, такие как отправка писем клиентам, или же запуск процесса согласования различных документов вышестоящими инстанциями, позволяют сохранять самый ценный ресурс - время, которое сотрудники тратят на более качественную проработку поставленных им задач.