Официальный партнер Битрикс24
Звонок по России бесплатный
Краткая информация о клиенте
Gallery – российская компания, оператор наружной рекламы, является лидером на рынке по числу установленных рекламных конструкций. Владеет около 29 000 рекламных поверхностей в 90 городах России. В системе зарегистрировано 119 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания «Gallery» входит в тот же холдинг, что и группа компаний «выбери радио» (МЕДИА 1). Руководство обеих компаний активно взаимодействует друг с другом и использует схожие технические системы для реализации своих услуг. Поэтому после успешного закрытия проекта по внедрению CRM Битрикс24 в компанию «выбери радио», золотому партнеру «BitRun» предложили еще одно крупное внедрение. Заказчик выдвинул следующие требования к итоговому продукту: автоматизация работы отдела продаж, настройка инструментов отчетности, детальное разграничение прав доступа сотрудников к системе, а также интеграции с продуктами, используемыми клиентом.
Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения был условно разделен на несколько этапов, выполняющихся параллельно 2 группами сотрудников технического отдела компании «BitRun»:
Задачи группы технических специалистов Битрикс24.
Технические специалисты занимались внедрением инструментария отдела продаж, а именно переносом и адаптацией под возможности CRM-системы Битрикс 24 имеющегося рабочего сценария компании «Gallery», автоматизацией данного сценария для исключения рутинных операций менеджеров, а также доработка инструментов Битрикс 24 с помощью внедрения конструкций php-кода. После чего разграничили права доступа сотрудников, согласно имеющейся в компании структуре.
Отдел разработки.
Перед отделом разработки стояла задача по реализации и цифровизации всех имеющихся у компании видов отчетности, а также по интеграции внутреннего сервиса клиента, учитывающего нагрузку всех рекламных поверхностей, принадлежащих «Gallery». Данная интеграция обеспечила главное преимущество Битрикс24 - работу «из одного окна», и позволила менеджерам распределять рекламу своих клиентов более эффективно. Сложность выполнения данной интеграции заключалась в различности подходов к разработке данного приложения и Битрикс 24, но опытная команда «BitRun» нашла выход из данной ситуации, реализовав адаптивные инструменты перевода блоков кода.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Работа из Битрикс 24 уже начала приносить свои плоды:
· Удалось более эффективно нормировать и распределять трафик клиентов по рекламным поверхностям.
· Отдел продаж смог полностью перераспределить свои трудозатраты, благодаря эффективному тайм менеджменту, обеспеченному автоматизацией рутинных операций (отправка документов, постановка задач и т.д.).
· Разграничение прав доступа позволило априори избежать утечки данных компании, благодаря настроенному фрагментированию информации.
· Руководство компании имеет возможность «по клику» получить необходимую отчетность с удобной фильтрацией по сотруднику, временному промежутку, а также другим показателям (варьируются в зависимости от конкретного отчета).
Отзыв заказчика о проделанной работе
Gallery: Провели для нас обучение в Зуме, разобрали основные вопросы по работе с ресурсами. Спасибо команде BitRun за проделанную работу, будем дальше обучаться и работать.
Преимущества от внедрения
Изначально клиент задавался целью переноса всех инструментов, необходимых для работы отдела продаж компании "Gallery" в единую систему. Данной цели удалось добиться: работа с клиентами полностью ведется в CRM-системе Битрикс24; автоматизированная воронка продаж позволила выделить время менеджеров под новые задачи, соответственно выросло КПД и количество закрытых обращений; отчетность в системе позволила вычленить ошибки, допускаемые операторами, их анализ в последствии плодотворно повлиял на удовлетворенность потребителей.