Официальный партнер Битрикс24
Звонок по России бесплатный
Краткая информация о клиенте
ФГУП ГНЦ «НИОПИК» – это научно-производственная организация, занимающаяся исследованием и производством лекарственных средств. Головной офис организации расположен в Москве. Лекарственные средства компании продаются в каждой аптеке на всей территории России и за рубежом. В системе на данный момент зарегистрировано 24 сотрудника.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Внедрение CRM-системы в рабочую структуру ФГУП «НИОПИК» обусловлено необходимостью автоматизации процесса продаж производимых лек. средств, потребностью в ведении отчетности по действиям менеджеров по продажам и эффективности рекламной компании, а также интеграции с 1С для передачи бухгалтерских документов и информации по товарам.
Заказчиком был устроен тендер для выбора CRM-системы, а также компании-интегратора. Победил Битрикс24, благодаря широте доступных инструментов для бизнеса, а также лояльным ценам на свои продукты. В роли интегратора «НИОПИК» выбрал компанию BitRun благодаря высоким компетенциям и статусу золотого партнера.
Процесс внедрения, особенности проекта
Поскольку данное внедрение выполнялось в государственную компанию, заказчик выдвинул четкое ТЗ, которому необходимо было следовать. В связи с этим команде «BitRun» работать было немного проще. В системе подключены все необходимые каналы коммуникации (инстаграм, вотсап, ВК, телеграм), а также настроена сквозная аналитика для ведения отчетности по эффективности рекламной компании, выполнена автоматизация ежедневных операций менеджеров отдела продаж и внедрена двусторонняя интеграция с «1С:Предприятие», что позволило наладить бесперебойную передачу информации по товарам из одной системы в другую.

Трудности возникли на этапе поиска и согласования дополнительных решений, которые могли бы сделать работу заказчика в Битрикс24 более полезной и продуктивной. Но наша команда справилась с этой задачей. Так, в рабочий процесс также были интегрированы утилиты, используемые организацией – сервис бизнес-скоринга «Контур Фокус» и сервис почтовых рассылок «UniSender».
Работа с решением. Достигнутые результаты
Отчеты сквозной аналитики позволят вычленить самые конверсионные каналы продаж и выгодно распределить рекламный бюджет. Автоматизированный процесс продаж поможет менеджерам избавиться от рутинных операций. Наша команда смогла добиться данного результата путем создания роботов-постановщиков задач в системе, а также роботов-уведомителей, что лишает руководителей отдела продаж необходимости вносить эту информацию ежедневно вручную, а автоматическая отправка информационных почтовых сообщений клиенту на разных стадиях продаж позволила наладить контакт заказчика со своей аудиторией благодаря прозрачности производимых действий по каждому заказу.
Преимущества от внедрения
Можно выделить следующие преимущества работы с CRM-системой в ФГУП ГНЦ «НИОПИК»:
- Все сотрудники имеют возможность работать в системе удаленно.
- Ведется учет KPI кадров.
- Созданы аналитические отчеты, позволяющие сэкономить финансы компании и добиться максимальной конверсии.
- Удалось создать очень удобную инфраструктуру для работы. Повысилась вовлеченность сотрудников.
- Информация по остаткам товаров на складе всегда находится в поле зрения менеджеров.

Отзыв заказчика о проделанной работе
НИОПИК: Мы очень довольны использованием CRM-системы Битрикс24 в своей работе, используем его ежедневно, стараемся посещать всевозможные вебинары и лекции, чтобы не пропустить важные нововведения.