Официальный партнер Битрикс24
Звонок по России бесплатный
Краткая информация о клиенте
«RVD-Group» - российская компания, занимающаяся производством рукавов высокого давления, их ремонтом, а также продажей станков для самостоятельного изготовления гидравлических комплектующих уже более 5 лет.
Головной офис компании находится в Москве, а продукция поставляется по всей территории РФ.

По итогу внедрения Битрикс24, система активно использовалась 14 сотрудниками компании, среди них инженеры, логисты, менеджеры отдела продаж, бухгалтерия и маркетологи.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания «RVD-Group» столкнулась с проблемой потери потенциальных сделок и прибыли из-за отсутствия удобного инструмента контроля активности сотрудников, инструмента коммуникации с клиентами.

Для устранения данной проблемы клиентом была выбрана CRM-система Битрикс24, а в качестве подрядчика золотой партнер Битрикс24 – BitRun.

Нашей командой были проведены исследования в рамках нескольких онлайн-встреч с целью изучения бизнес-процессов работы заказчика и его отделов. Персонализированная демонстрация возможностей Битрикс24 в области контроля процесса продаж и внешней коммуникации, а также предложенные решения озвученных клиентом проблем, позволило нам учесть все пожелания и сформировать наиболее подходящее предложение по внедрению.
Процесс внедрения, особенности проекта
Основываясь на поставленных задачах, совместным с заказчиком решением, была определена подходящая версия продукта (ввиду необходимости разработки нескольких индивидуальных модулей, был сделан выбор в сторону коробочной лицензии Битрикс24), после чего технические специалисты компании BitRun приступили к настройкам.

По опыту лучших практик, внедрение было разделено на 3 основных этапа:
Решение задач ОП
Первым этапом был внедрен и настроен процесс продаж клиента: от получения заявок из интегрированных каналов коммуникаций (мессенджеры/почта/социальные сети/телефония), до сбора обратной связи (автоматическая отправка письма клиенту с ссылкой на форму, в которой он может оценить обслуживание компании). Многогранность возможностей настройки Битрикс24 позволили адаптировать процесс продаж, а также все его особенности наилучшим образом в CRM-системе, что привело к улучшению качественных и количественных метрик отдела.
Автоматизация рутинных операций
У клиента была необходимость исключить лишние действия своих сотрудников настолько, насколько это возможно (в целях высвобождения кадровых ресурсов компании). На определенные стадии процесса продаж были внедрены роботы и триггеры, которые без участия сотрудников позволили автоматизировать следующие действия: постановка задач, отправка уведомлений-напоминаний пользователям системы, рассылка писем клиентам о продвижении их заказа по воронке.
Разработка индивидуальных решений
Третьим этапом было реализовано подключение сайта для приема и последующей обработки заявок (заказов с интернет-магазина) и интеграция Битрикс24 с 1С:УНФ, позволяющей выполнять обмен в режиме реального времени: контактами, компаниями, контрагентами, товарами, характеристиками товаров, остатками и т.д. в целях создания единого инструмента для работы всей компании.
Сложностью, с которой нам довелось столкнуться в процессе выполнения работ, оказалась CMS, на которой был выполнен сайт клиента – Tilda – не имеющая готовой интеграции с коробочной версией Битрикс24. Возникла необходимость реализовать решение через php-код. По итогу программистами компании BitRun было разработано удобное и надежное приложение-коннектор, которое позволило передавать все оставленные заявки на сайте напрямую в Битрикс24!
Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения было достигнуто увеличение конверсии от каналов продаж, используемых клиентом (благодаря четкой и регламентированной их обработке на стороне CRM).

Наш клиент перестал терять обращения, а также смог полностью контролировать работу сотрудников с помощью функционала Битрикс24 и инструментов удаленной работы. Коллектив стал более сплоченным, благодаря удобству и простоте внутренней коммуникаций в системе.
Преимущества от внедрения
Спустя несколько недель после сдачи проекта, наша компания взяла обратную связь у руководства «RVD-Group». На основании этого удалось выявить следующие преимущества использования Битрикс24 и подтвердить корректность первичной экспертизы нашей команды:
- Клиентские потери были сведены к 0%;
- Благодаря использованию Битрикс24 удалось избавиться от ошибок в постановке и решении поступающих задач, наладить их контроль и отчетность;
- Приток новых обращений был увеличен на 17% после интеграции в систему всех каналов коммуникаций и продаж клиента;
- С помощью подключения всевозможных программ, используемых клиентом в рамках основной деятельности, был получен единый инструмент для работы всей компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе
RVD-Group: командой BitRun был проявлен высокий уровень профессионализма и компетенций в своей работе. Мы довольны сотрудничеством и полученным результатом.
Хотелось бы отметить то, что даже после окончания внедрения, наши коллеги могли обратиться за помощью и получить ответы на свои вопросы. Нас не оставили без информационной поддержки и помогли освоить систему в кратчайшие сроки.
Спасибо!