Вы знаете, что вам нужна CRM, но пока не знаете как ее использовать на 100%
Мы делаем базовую настройку за 4 дня и 45.000 рублей
Результат через 4 дня:
Настроена воронка продаж
Разработаем вместе с вами рабочую воронку продаж для вашей отрасли или внесем корректировки в имеющуюся. Перенесем воронку В CRM, настроим все этапы продаж.
Прописаны права всем сотрудникам
Все сотрудники компании приглашены в систему, данные компании защищены правами доступа
Подключены все источники заявок
В CRM стекаются все заявки с сайтов, социальных сетей, все звонки. Все обращения в одном месте
Настроена карточка клиента
Все коммуникации с клиентами ведутся из единой системы, вся переписка сохраняется в одном месте и почта и ватсап и звонки. Менеджеры ничего не пропускают
Настроены все поля, отчеты и взаимодействия
Перед вами будет только нужная информация, не востребованные разделы будут скрыты. Поля и значения настроены с учетов специфики вашего бизнеса. Все оформлено в брендовых цветах.
В течение 1 месяца после настройки:
Узнайте, подходит ли вам базовая настройка Битрикс24 за 45 т.р. и 4 дня
вы и ваши сотрудники будете обучаться на практике под руководством куратора
ваш персональный менеджер ответит на все вопросы 24/7
бизнес аналитик выяснит все, что можно улучшить, чтобы увеличить прибыль, сократить издержки и сэкономить время
составим подробное ТЗ на все улучшения и согласуем с вами сроки и сумму
6-ти этапная технология
При которой вы гарантировано:
увеличите прибыль от 20%
сократите издержки от 7%
сэкономите от 2 часов ежедневно
1
Бизнес исследование
Выявим “ошибки”, которые лишают вас прибыли и клиентов, найдем точки роста, выстроим рабочую структуру бизнеса
3
Обучение на практике
Куратор мотивирует ваших сотрудников и на практике обучает их работе в Битрикс24
5
Анализ
Ваш персональный аналитик проводит повторное исследование и составляет список доработок
2
Базовые настройки
Настроим Битрикс24 по результатам исследования учитывая специфику вашей компании и применяя лучшие решения для вашей отрасли
4
Фиксация
Фиксируем все ваши пожелания и замечания по ходу работы в Битрикс24. Выстроим план дальнейшего развития
6
Доработки
Ваш идеальный бизнес, автономно работающий в Битрикс24
Когда работаешь со сложным техническим продуктом - Битрикс24, то ожидания заказчиков превращаются в разочарования в 76% случаев. Именно поэтому мы используем 6-ти этапную собственную разработку, которая работает на протяжении 7-ми лет. При таком подходе ожидания воплощаются в реальность и система приносит результат.
VitrA: Процесс согласования документов - запускается по клику 1 кнопки
Проблема 1: Строгая политика компании в отношении работы с клиентами. Для того, чтобы сделать реализацию продукта, менеджер должен согласовать ряд действий с различными вышестоящими отделами и руководителями. Это занимает очень много времени, в результате клиент ждет долго, а менеджер тратит время не на продажи, а на согласования.
Решение 1: Процесс согласования документов - запускается по клику 1 кнопки, а приятным бонусом к этому является то, что документ для согласования создается автоматически.
Проблема 2: Не было понимания эффективности продаж: сколько продано, что продано, кто лучше продал.
Для этого приходилось смотреть несколько документов из разных систем: склад, бухгалтерия, CRM и все сводить. На это уходила уйма времени сотрудников и руководства.
Решение 2: Битрикс24 ежедневно в одно и то же время актуализирует информацию по всем товарам, демпингу цен, прибыли, перерасчетам и статусам всех выставленных счетов, в результате выводится понятный отчет в автоматическом режиме без участия сотрудников.
Отзыв: “Каждый сотрудник видит и согласует теперь только ту информацию, которая разрешена по уровню допуска. Это удобно. Больше не боимся утечек информации. Мы значительно повысили производительность труда, за счет того, что сэкономили сотни часов на подготовке отчетов. Хорошая работа.”
Сколько это заняло времени и денег: 6 месяцев, 494 тыс. руб.
Закрыть
Ohana-fitness: Сократили скорость ответа в чатах с 30 до 3 минут
Проблема 1: Больше 100 заявок в мессенджеры каждый день. Менеджеры путаются, клиенты срываются, потому что нет единого окна, где можно вести переписку с одним клиентом и нет распределения по менеджерам. Кто-то не успевает отвечать, а кто-то сидит без дела
Решение 1: Создали четкую структуру распределения всего потока обращений, которая отслеживает есть ли сотрудник на месте и насколько он занят в текущий момент. Это позволило снизить скорость ответа в чате до 3 минут.
Проблема 2: У клиента больше 5 сайтов, где по 10 разных форм заявок. Пропадают заявки, потому что нет места, куда бы стекались все заявки со всех сайтов.
Решение 2: Написанный для сайтов обработчик присылает данные из всех форм со всех сайтов в единый портал клиента, так, что потерять их просто невозможно.
Отзыв: “Спасибо. За последние 3 месяца увидели, что выросла лояльность клиентов клуба, а так же увеличилась конверсия в продажу, так как меньше людей “отваливалось” из-за длительного ожидания. Менеджеры стали лучше работать. Теперь держат фокус на клиенте, а не на выискивании и сведении информации.”
Сколько это заняло времени и денег: 1 месяц, 167 тыс. руб.
Закрыть
Yana Svetlova Wallcoverings: Удивительно, но конверсия каналов трафика увеличилась почти в 1,5 раза
Проблема 1: Каждый менеджер ОП вел всю коммуникацию с клиентом через личные мессенджеры и соц. сети. Таким образом, руководство не могло отследить ход коммуникации с клиентом, а необходимость поднятия истории переписки или уточнения информации занимала от 20 минут и больше.
Решение 1: Собрали все каналы коммуникации в одной карточке клиента Битрикс24. Прочитать сообщения WhatsApp или прослушать телефонный разговор можно за пару минут из карточки клиента.
Проблема 2: Работа логиста полностью велась в excel, так что любое уточнение со стороны менеджеров требовало ручного изменения данной таблицы, что создавало риск потери или искажения важной информации и срыва сроков поставки.
Решение 2: Автоматизировали взаимодействие отдела продаж и логистики. Как только на стороне продаж происходит изменение, логистика сразу об этом знает. Это позволило логисту обрабатывать на 15% больше заявок ежемесячно.
Отзыв: “Менеджеры стали быстрее реагировать на новые сообщения в чатах, знают что мы проверим в любой момент. Удивительно, но конверсия каналов трафика увеличилась почти в 1,5 раза. То что я оценила больше всего - анализ эффективных каналов привлечения клиентов. Мы перераспределили бюджет на рекламу. Теперь денег тратим столько же, а заявок получаем больше.”
Сколько это заняло времени и денег: 2 месяца, 250 тыс. руб.